Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16373
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.advisorДворянчикова, Светлана Евгеньевна-
dc.contributor.authorФофана, Мохамед-
dc.date.accessioned2020-11-26T16:57:02Z-
dc.date.available2020-11-26T16:57:02Z-
dc.date.issued2020-05-
dc.identifier.citationФофана М. Современные компьютерные игры: от досуга к перспективам обучения / М. Фофана ; науч. рук. С. Е. Дворянчикова // Креативність як феномен людського буття в культурі : матеріали VІІI Всеукраїнської науково-практичної конференції студентів та молодих науковців, м. Вінниця, 14 травня 2020 року. – Вінниця : ДонНУ імені Василя Стуса, 2020. – С. 184-186.uk
dc.identifier.urihttps://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16373-
dc.description.abstractИдею, принципы и организацию компьютерных игр различных жанров можно достаточно легко внедрить в любую деятельность человека. Собственно, индустриальный рынок виртуальной и дополненной реальности уже сейчас работает по такому принципу. Несомненно, компьютерная игра выступает отражением виртуального мира, в котором не обойтись и без такой важной деятельности человека как обучение, приобретение новых умений и навыков. Хотелось бы коснуться и нашего видения использования элементов компьютерной игры и ее идеи для организации обучения в условиях аудиторного, дистанционного и смешанного обучения. Студенты-иностранцы изучают языки, с помощью которых они получают высшее образование. Для более эффективной работы преподаватели активно применяют современные технологии, в том числе и смысловые элементы компьютерных игр различных жанров, разрабатывают задания: просмотр видеосюжетов с комплексом коммуникативных заданий, прохождение тестирования и квестов с получением фидбека от наставников, изучение лексики с использованием программ-приложений, выполнение персонализированных заданий. Преподаватели эффективно используют как возможности виртуальной среды управления обучением университетов, так и привлекают дополнительные ресурсы (компьютерные языковые игры, собственные разработки). Благодаря такой организации учебного процесса будущие специалисты учатся не только разрабатывать компьютерные игры как ресурс для отдыха, но и замечают резервные возможности этого средства для образования. Компьютерная игра может на определенный промежуток времени отвлечь игрока, увести его из реального мира в страну вымысла, организовать досуг. Но также стоит помнить, что она может выступить и дополнительным действенным ресурсом в руках умелого педагога. Безусловно, потенциал компьютерных игр как образовательного феномена для различных дисциплин требует вдумчивого осмысления и разработок, а подобные технологии имеют потенциал для развития и затребованы современным обществом.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherДонецький національний університет імені Василя Cтусаuk
dc.subjectкомпьютерные игрыuk
dc.subjectстудентыuk
dc.subjectучебный потенциалuk
dc.subjectязык обученияuk
dc.titleСовременные компьютерные игры: от досуга к перспективам обученияuk
dc.typeThesisuk
local.subject.sectionСоціально-гуманітарні наукиuk
local.subject.facultyІнститут права та сучасних технологійuk
local.subject.departmentКафедра філології та перекладуuk
local.conference.locationВінницяuk
local.conference.date2020-05-14-
local.conference.nameКреативність як феномен людського буття в культуріuk
local.subject.method1uk
Розташовується у зібраннях:Кафедра філології та перекладу (ФП)
Матеріали наукових конференцій та семінарів

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Стаття.pdf242,27 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.