Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16373
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дворянчикова, Светлана Евгеньевна | - |
dc.contributor.author | Фофана, Мохамед | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-26T16:57:02Z | - |
dc.date.available | 2020-11-26T16:57:02Z | - |
dc.date.issued | 2020-05 | - |
dc.identifier.citation | Фофана М. Современные компьютерные игры: от досуга к перспективам обучения / М. Фофана ; науч. рук. С. Е. Дворянчикова // Креативність як феномен людського буття в культурі : матеріали VІІI Всеукраїнської науково-практичної конференції студентів та молодих науковців, м. Вінниця, 14 травня 2020 року. – Вінниця : ДонНУ імені Василя Стуса, 2020. – С. 184-186. | uk |
dc.identifier.uri | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16373 | - |
dc.description.abstract | Идею, принципы и организацию компьютерных игр различных жанров можно достаточно легко внедрить в любую деятельность человека. Собственно, индустриальный рынок виртуальной и дополненной реальности уже сейчас работает по такому принципу. Несомненно, компьютерная игра выступает отражением виртуального мира, в котором не обойтись и без такой важной деятельности человека как обучение, приобретение новых умений и навыков. Хотелось бы коснуться и нашего видения использования элементов компьютерной игры и ее идеи для организации обучения в условиях аудиторного, дистанционного и смешанного обучения. Студенты-иностранцы изучают языки, с помощью которых они получают высшее образование. Для более эффективной работы преподаватели активно применяют современные технологии, в том числе и смысловые элементы компьютерных игр различных жанров, разрабатывают задания: просмотр видеосюжетов с комплексом коммуникативных заданий, прохождение тестирования и квестов с получением фидбека от наставников, изучение лексики с использованием программ-приложений, выполнение персонализированных заданий. Преподаватели эффективно используют как возможности виртуальной среды управления обучением университетов, так и привлекают дополнительные ресурсы (компьютерные языковые игры, собственные разработки). Благодаря такой организации учебного процесса будущие специалисты учатся не только разрабатывать компьютерные игры как ресурс для отдыха, но и замечают резервные возможности этого средства для образования. Компьютерная игра может на определенный промежуток времени отвлечь игрока, увести его из реального мира в страну вымысла, организовать досуг. Но также стоит помнить, что она может выступить и дополнительным действенным ресурсом в руках умелого педагога. Безусловно, потенциал компьютерных игр как образовательного феномена для различных дисциплин требует вдумчивого осмысления и разработок, а подобные технологии имеют потенциал для развития и затребованы современным обществом. | uk |
dc.language.iso | ru | uk |
dc.publisher | Донецький національний університет імені Василя Cтуса | uk |
dc.subject | компьютерные игры | uk |
dc.subject | студенты | uk |
dc.subject | учебный потенциал | uk |
dc.subject | язык обучения | uk |
dc.title | Современные компьютерные игры: от досуга к перспективам обучения | uk |
dc.type | Thesis | uk |
local.subject.section | Соціально-гуманітарні науки | uk |
local.subject.faculty | Інститут права та сучасних технологій | uk |
local.subject.department | Кафедра філології та перекладу | uk |
local.conference.location | Вінниця | uk |
local.conference.date | 2020-05-14 | - |
local.conference.name | Креативність як феномен людського буття в культурі | uk |
local.subject.method | 1 | uk |
Розташовується у зібраннях: | Кафедра філології та перекладу (ФП) Матеріали наукових конференцій та семінарів |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стаття.pdf | 242,27 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.