Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1410
Title: | Информационно-коммуникационные технологии в научно-методической работе преподавателя ВУЗа пожарно-технического профиля |
Authors: | Моргун, А. Н. Частоколенко, И. П. |
Keywords: | information and communication technology computerization distance learning scientific and methodical work информационно-коммуникационные технологии компьютеризация дистанционное обучение научно-методическая работа інформаційно-комунікаційні технології комп'ютеризація дистанційне навчання науково-методична робота |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Моргун А. Н. Информационно-коммуникационные технологии в научно-методической работе преподавателя ВУЗа пожарно-технического профиля [Текст] / А. Н. Моргун, И. П. Частоколенко // Вісник Київського національного університету технологій та дизайну. - 2014. - № 6 (81) : Серія "Економіка і вища освіта". - C. 83-89. |
Source: | Вісник Київського національного університету технологій та дизайну |
Abstract: | Главной целью данной статьи является определение основных компонентов и определение путей внедрения в деятельность педагога современных информационно-коммуникационных технологий. В связи с указанным и учитывая специфику учебного заведения пожарно- технического профиля основное внимание в статье уделено методическим основам исследования, испытания и внедрение основных форм дистанционного обучения, а также методикам компьютеризации работы преподавателя в процессах подготовки и проведения занятий. Основные результаты в указанных направлениях связаны с целенаправленным использованием пошаговых типичных задач, с созданием алгоритмов выполнения типичных задач-представителей, а также генерации множества их вариантов с целью повышения объективности контроля знаний и с возможностью использования программных средств автоматизированной проверки результатов, а также с преимущественным использованием онлайн-средств дистанционного обучения через Интернет. Некоторые результаты, полученные в статье, являются свидетельством научной новизны подходов, связанных именно с методами компьютеризации деятельности преподавателя. Практическая же значимость обусловлена определением основных компонентов дистанционного онлайн-обучения и первоочередных мероприятий по их внедрению. |
URI: | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1410 |
Appears in Collections: | Наукові публікації (статті) Вісник КНУТД |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
V81_P083-089.pdf | 229,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.