Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/14515
Title: Образовательные традиции Ирана
Other Titles: Освітні традиції Ірана
Authors: Дворянчикова, Светлана Евгеньевна
Хейдариан, Галех Иман
Keywords: образование
высшая школа
освіта
вища школа
Issue Date: Apr-2019
Publisher: Сумський державний університет
Citation: Хейдариан Г. И. Образовательные традиции Ирана / Г. И. Хейдариан ; науч. рук. С. Е. Дворянчикова // Наукова спільнота студентів ХХІ століття : матеріали ІІ Всеукраїнської науково-практичної студентської конференції, м. Суми, 16-17 квітня 2019 року. – Суми : Сумський державний університет, 2019. – С. 327-335.
Abstract: Роль образования в современном глобализированном мире вообще и в жизни каждого человека в частности переоценить трудно. Оно оказывает основополагающее влияние на судьбу стран и народов в целом, являясь маркером готовности сообщества к цивилизационным вызовам современности. Целью данной статьи является систематизация специальной информации из различных источников и собственных наблюдений с последующей презентацией ее результатов для информирования научно-педагогических работников и студентов, обучающихся в ЗВО Украины, относительно сферы образования и просвещения Ирака, формирования инициатив, факторах их возникновения и прогнозах реализации. Развитие современной системы образования в Иране закономерно тесно связано с тенденциями развития образования в мире. Качество среднего и высшего образования в стране повышается путем соблюдения баланса между почитанием многовековых традиций и успешным реформированием системы образования, внедрением современных теорий, методик и средств обучения.
URI: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/14515
Faculty: Інститут права та сучасних технологій
Department: Кафедра філології та перекладу
Appears in Collections:Кафедра філології та перекладу (ФП)
Матеріали наукових конференцій та семінарів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хейдаріан_Дворянчикова-327-335.pdf354,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.