Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16373
Назва: | Современные компьютерные игры: от досуга к перспективам обучения |
Автори: | Дворянчикова, Светлана Евгеньевна Фофана, Мохамед |
Ключові слова: | компьютерные игры студенты учебный потенциал язык обучения |
Дата публікації: | тра-2020 |
Видавництво: | Донецький національний університет імені Василя Cтуса |
Бібліографічний опис: | Фофана М. Современные компьютерные игры: от досуга к перспективам обучения / М. Фофана ; науч. рук. С. Е. Дворянчикова // Креативність як феномен людського буття в культурі : матеріали VІІI Всеукраїнської науково-практичної конференції студентів та молодих науковців, м. Вінниця, 14 травня 2020 року. – Вінниця : ДонНУ імені Василя Стуса, 2020. – С. 184-186. |
Короткий огляд (реферат): | Идею, принципы и организацию компьютерных игр различных жанров можно достаточно легко внедрить в любую деятельность человека. Собственно, индустриальный рынок виртуальной и дополненной реальности уже сейчас работает по такому принципу. Несомненно, компьютерная игра выступает отражением виртуального мира, в котором не обойтись и без такой важной деятельности человека как обучение, приобретение новых умений и навыков. Хотелось бы коснуться и нашего видения использования элементов компьютерной игры и ее идеи для организации обучения в условиях аудиторного, дистанционного и смешанного обучения. Студенты-иностранцы изучают языки, с помощью которых они получают высшее образование. Для более эффективной работы преподаватели активно применяют современные технологии, в том числе и смысловые элементы компьютерных игр различных жанров, разрабатывают задания: просмотр видеосюжетов с комплексом коммуникативных заданий, прохождение тестирования и квестов с получением фидбека от наставников, изучение лексики с использованием программ-приложений, выполнение персонализированных заданий. Преподаватели эффективно используют как возможности виртуальной среды управления обучением университетов, так и привлекают дополнительные ресурсы (компьютерные языковые игры, собственные разработки). Благодаря такой организации учебного процесса будущие специалисты учатся не только разрабатывать компьютерные игры как ресурс для отдыха, но и замечают резервные возможности этого средства для образования. Компьютерная игра может на определенный промежуток времени отвлечь игрока, увести его из реального мира в страну вымысла, организовать досуг. Но также стоит помнить, что она может выступить и дополнительным действенным ресурсом в руках умелого педагога. Безусловно, потенциал компьютерных игр как образовательного феномена для различных дисциплин требует вдумчивого осмысления и разработок, а подобные технологии имеют потенциал для развития и затребованы современным обществом. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/16373 |
Faculty: | Інститут права та сучасних технологій |
Department: | Кафедра філології та перекладу |
Розташовується у зібраннях: | Кафедра філології та перекладу (ФП) Матеріали наукових конференцій та семінарів |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стаття.pdf | 242,27 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.