Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1911
Title: Визуальная реклама продуктов быстрого питания и ее интерпретация в образном решении коллекции современной одежды
Authors: Кокорина, Г. В.
Доброжинецкая, Я. А.
Keywords: costume design
women’s wears
street fashion
visual advertising
дизайн костюма
женская одежда
уличная мода
визуальная реклама
дизайн костюма
жіночий одяг
вулична мода
візуальна реклама
Issue Date: 2016
Citation: Кокорина Г. В. Визуальная реклама продуктов быстрого питания и ее интерпретация в образном решении коллекции современной одежды [Электронный ресурс] / Г. В. Кокорина, Я. А. Доброжинецкая // Технології та дизайн. - 2016. - № 1 (18). - Режим доступа: http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2016_1_3.
Source: Технології та дизайн
Abstract: Стаття присвячена питанням взаємодії моди та актуальних напрямків у сучасному мистецтві. Розглянуто роль візуальної вуличної реклами в створенні колекції молодіжного жіночого одягу.
Статья посвящена вопросам взаимодействия моды и актуальных направлений в современном искусстве. Рассмотрена роль визуальной уличной рекламы в создании коллекции молодежной женской одежды.
The article is devoted to the interaction of fashion and current trends in contemporary art. Considers the role of visual outdoor advertising in the creation of collections of fashionable women's clothing.
URI: https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/1911
http://nbuv.gov.ua/UJRN/td_2016_1_3
Appears in Collections:Електронний науковий журнал «Технології та дизайн»
Наукові публікації (статті)

Files in This Item:
File SizeFormat 
td_2016_N1_03.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.