Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6643| Title: | Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов) |
| Other Titles: | Етноорієнтований підхід до викладання РМІ (на прикладі китайських та азербайджанських студентів) |
| Authors: | Синявская, О. Е. |
| Keywords: | русский язык как иностранный методика преподавания этноориентированный подход полиэтническая группа |
| Issue Date: | 2017 |
| Citation: | Синявская О. Е. Этноориентированный подход к обучению РКИ (на примере китайских и азербайджанских студентов) // Мова і культура. – К.: Видавничий дім Дмитра Бураго, 2017. – Вип. 19. – Т. V (185). – С. 294-300. |
| Source: | Мова і культура |
| Abstract: | В статье рассматривается специфика полиэтнической группы (на примере китайских и азербайджанских студентов) как субъекта педагогического взаимодействия в практике обучения русскому языку как иностранному. Определяются основные трудности педагогического взаимодействия в условиях полиэтнической группы и намечаются способы их решения с позиций этноориентированного подхода к обучению. |
| URI: | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6643 |
| Faculty: | Інститут права та сучасних технологій |
| Department: | Кафедра філології та перекладу |
| Appears in Collections: | Наукові публікації (статті) Кафедра філології та перекладу (ФП) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 294-300.pdf | основной текст | 348,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.