Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6536
Title: | Информационно-коммуникационные технологии в преподавании химии |
Other Titles: | Інформаційно-комунікаційні технології у викладанні хімії Information and communication technologies in teaching chemistry |
Authors: | Деркач, Татьяна Михайловна |
Keywords: | информационно-коммуникационные технологии преподавание химии когнитивная нагрузка інформаційно-комунікаційні технології викладання хімії cognitive load information and communication technology teaching chemistry |
Issue Date: | 2013 |
Citation: | Деркач Т.М. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании химии/ Т.М. Деркач, О.В. Вербицкая, С.Т. Мухамбетжанов и др.// Эффективные методы использования информационно-коммуникационных технологий в образовании : монография / под. общ. ред. В. П. Малого ; Сиб. федер. ун-т; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П Астафьева [и др.]. – Красноярск : ООО «Центр информации», ЦНИ «Монография», 2013. – С.141-162. |
Source: | Эффективные методы использования информационно-коммуникационных технологий в образовании |
Abstract: | Обобщены данные анализа научной литературы, посвященной вопросам улучшения химической подготовки средствами информационных технологий. Прове5дена классификация электронных ресурсов, используемых в обучении химии. Выявлены причины недостаточного понимания студентами химических понятий, описаны варианты решения проблемы с помощью применения интерактивных динамических визуализаций и компьютерного моделирования. Сформулированы методические рекомендации для организации эффективного обучения, приведены примеры практического использования программных продуктов. Узагальнено дані аналізу наукової літератури, присвяченої питанням поліпшення хімічної підготовки засобами інформаційних технологій. Проведено класифікацію електронних ресурсів, що використовуються у навчанні хімії. Виявлено причини недостатнього розуміння студентами хімічних понять, описані варіанти вирішення проблеми за допомогою застосування інтерактивних динамічних візуалізацій і комп'ютерного моделювання. Сформульовано методичні рекомендації для організації ефективного навчання, наведені приклади практичного використання програмних продуктів. The results of research devoted to the problems of improvement of chemical training by means of information technologies were generalized. Classification of electronic resources used in the teaching chemistry was carried out. The reasons for students' lack of understanding of chemical concepts were revealed; the ways of solving the problem were described using interactive dynamic visualizations and computer modelling. The methodical recommendations for the organization of effective training were formulated. Examples of the practical use of software products were given. |
URI: | https://er.knutd.edu.ua/handle/123456789/6536 |
Faculty: | Факультет хімічних та біофармацевтичних технологій |
Department: | Кафедра промислової фармації |
ISBN: | 978-5-905284-40-3 |
Appears in Collections: | Наукові публікації (статті) Кафедра промислової фармації (ПФ) Кафедра професійної освіти в сфері технологій та дизайну (ПОСТД) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
GL_monogr_2013_rus.pdf | Основна стаття | 577,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.